В сбербанк онлайн отображается два сотовых номера, один из которых мне не принадлежит (оканчивается на 7680).
Выдержка со страницы сбербанк онлайн: Мобильный телефон +7 (928) ***7680, +7 (928) ***3680.
Неправильный номер мог появиться, когда я оформляла кредитную карту и в договоре девушка неправильно (на одну цифру) указала номер. Когда это выяснилось, услугу мобильного банка я сразу отключила, написав заявление в отделении банка на Ворошиловском/Красноармейской в г. Ростове-на-Дону.
Однако, в личном кабинете информация отображается до сих пор о подключенном номере. Дважды писала через форму обратной связи, оба раза ответили, что в моем профиле виден только один номер и на него же подключен мобильный банк. Как мне убрать лишний номер?