Почему в личном кабинете указаны два номера телефонов?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему в личном кабинете указаны два номера телефонов?

В сбербанк онлайн отображается два сотовых номера, один из которых мне не принадлежит (оканчивается на 7680).

 

Выдержка со страницы сбербанк онлайн: Мобильный телефон +7 (928) ***7680, +7 (928) ***3680.

Неправильный номер мог появиться, когда я оформляла кредитную карту и в договоре девушка неправильно (на одну цифру) указала номер. Когда это выяснилось, услугу мобильного банка я сразу отключила, написав заявление в отделении банка на Ворошиловском/Красноармейской в г. Ростове-на-Дону.

Однако, в личном кабинете информация отображается до сих пор о подключенном номере. Дважды писала через форму обратной связи, оба раза ответили, что в моем профиле виден только один номер и на него же подключен мобильный банк. Как мне убрать лишний номер?

2015-06-28 в 06:11

Рекомендую Вам оформить обращение по данному вопросу и направить его на официальный канал службы поддержки: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию: Ваше ФИО, контактные данные, опишите ситуацию и приложите копию страницы, где указано два номера телефона.

2015-06-28 в 06:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: