Услугами Сбербанка пользуюсь с 2006 года, оформив зарплатную карту. Сервисом «Сбербанк Онлайн» начал пользоваться в 2013 году.
27.02.2015 года, используя данный, сервис мошенники закрыли «Онлайн-вклад», перевели деньги на карту и перечислили с карты 119900 руб (99000 +990(комиссия) – перевод через Web-банк, 10000 – яндекс-кошелек, 10000- номер МТС). При этом ни одного смс-уведомления я не получил.
Обнаружил пропажу денег 28.02.2015 и тут же заблокировал карту через Call-центр, написал заявление в ДО 9040/02000 о «спорной операции». На заявление получил ответ от 31.03.2015 главного специалиста Управления претензионной работы ЦСКО «Ладья» Прудниковой О.В.
Считаю, что ответ составлен формально:
- не предоставлены конкретные данные по проведенным мошенниками операциям (номер банкомата, адрес его расположения, время выдачи и одноразовых паролей, идентификатора пользователя и постоянного пароля, которые были использованы для входа в «Сбербанк-Онлайн»);
- не указан конкретный перечень операций по счетам, реквизиты счетов, на которые были мои денежные средства.
Написал 2 заявление на получение расширенных выписок по счетам – через месяц получил ответ от главного специалиста УОП ПЦП ЦСКО «Ясная поляна» И.М. Погониной. В этих выписках также отсутствуют данные о реквизитах счетов, на которые были перечислены мои деньги. Почему???
Мной были предприняты все меры к предотвращению несанкционированного доступа к счету, я никогда и никому не передавал свою банковскую карту, Пин-код, пароль и логин для входа в систему Сбербанк онлайн, услуга «мобильный банк» подключена только к одному телефону.
Я не давал распоряжения Сбербанку на перечисление денежных средств со моей банковской карточки на счет другой, мне неизвестной банковской карты, яндекс-кошелька, номера МТС.
Сумма является для меня значительной!