Почему Сбербанк не предоставляет данных по операциям?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Сбербанк не предоставляет данных по операциям?

Услугами Сбербанка пользуюсь с 2006 года, оформив зарплатную карту. Сервисом «Сбербанк Онлайн» начал пользоваться в 2013 году.

27.02.2015 года, используя данный, сервис мошенники закрыли «Онлайн-вклад», перевели деньги на карту и перечислили с карты 119900 руб (99000 +990(комиссия) – перевод через Web-банк, 10000 – яндекс-кошелек, 10000- номер МТС). При этом ни одного смс-уведомления я не получил.

Обнаружил пропажу денег 28.02.2015 и тут же заблокировал карту через Call-центр, написал заявление в ДО 9040/02000 о «спорной операции». На заявление получил ответ от 31.03.2015 главного специалиста Управления претензионной работы ЦСКО «Ладья» Прудниковой О.В.

Считаю, что ответ составлен формально:

     
  • не предоставлены конкретные данные по проведенным мошенниками операциям (номер банкомата, адрес его расположения, время выдачи и одноразовых паролей, идентификатора пользователя и постоянного пароля, которые были использованы для входа в «Сбербанк-Онлайн»);
  •  
  • не указан конкретный перечень операций по счетам, реквизиты счетов, на которые были мои денежные средства.

Написал 2 заявление на получение расширенных выписок по счетам – через месяц получил ответ от главного специалиста УОП ПЦП ЦСКО «Ясная поляна» И.М. Погониной. В этих выписках также отсутствуют данные о реквизитах счетов, на которые были перечислены мои деньги. Почему???

Мной были предприняты все меры к предотвращению несанкционированного доступа к счету, я никогда и никому не передавал свою банковскую карту, Пин-код, пароль и логин для входа в систему Сбербанк онлайн, услуга «мобильный банк» подключена только к одному телефону.

Я не давал распоряжения Сбербанку на перечисление денежных средств со моей банковской карточки на счет другой, мне неизвестной банковской карты, яндекс-кошелька, номера МТС.

Сумма является для меня значительной!

2015-06-14 в 20:32

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией и понесли финансовые потери.

Конкретные данные по проведенным операциям (номер банкомата и точное время совершения) я рекомендую Вам уточнить в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

Информация о номерах счетов и телефонов, на которые были переведены средства, не предоставляется, так как является конфиденциальной. Она может быть предоставлена правоохранительным органам для содействия в расследовании факта совершенных мошеннических действий. Сбербанк всегда идет на такого рода сотрудничество и оказывает всю необходимую помощь. Поэтому я рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы и оформить соответствующее заявление.

2015-06-14 в 20:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: