Почему не активировали карту УЭК при выдаче в Сбербанке?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не активировали карту УЭК при выдаче в Сбербанке?

Я получил универсальную электронную карту в отделении Сбербанка 8612/0162 г. Киров. При получении подписал договор на открытие банковского счета. В системе Сбербанк Онлайн карта значится «Заблокированной». В информации значится номер счета.

При попытке запроса баланса в банкомате имеющем обозначение «ПРО100» получаю ответ «Операция не может быть выполнена.» При попытке ввода неправильного ПИН-кода получаю сообщение о неверном пин-коде.

Звонок на горячую линию Сбербанка результатов не дал – мне сообщили что карта при выдаче не была активирована и отослали в отделение, где я получал карту.

Все было бы просто, если бы это отделение не находилось в 300 километрах от места моего жительства.

У меня возникли вопросы:

     
  1. Почему сотрудники отделения не активировали карту при ее выдаче? Они либо не компетентны в данных вопросах, либо просто халатно относятся к своим обязанностям.
  2.  
  3. Мне что действительно теперь ехать за 300 км ради активации карты?
2015-06-14 в 06:36

Активация карты, выданной впервые, проводится не позднее следующего рабочего дня после выдачи карты держателю. Вы можете активировать карту самостоятельно. Это произойдет автоматически при проведении первой операции через устройство самообслуживания или электронный терминал с набором ПИН-кода или Вы можете активировать карту в пункте выдачи карты (г. Киров). Если активация карты не произошла или она некорректно работает, рекомендую Вам написать обращение по данному вопросу на сайте банка: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center.

2015-06-14 в 06:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: