Я получил универсальную электронную карту в отделении Сбербанка 8612/0162 г. Киров. При получении подписал договор на открытие банковского счета. В системе Сбербанк Онлайн карта значится «Заблокированной». В информации значится номер счета.
При попытке запроса баланса в банкомате имеющем обозначение «ПРО100» получаю ответ «Операция не может быть выполнена.» При попытке ввода неправильного ПИН-кода получаю сообщение о неверном пин-коде.
Звонок на горячую линию Сбербанка результатов не дал – мне сообщили что карта при выдаче не была активирована и отослали в отделение, где я получал карту.
Все было бы просто, если бы это отделение не находилось в 300 километрах от места моего жительства.
У меня возникли вопросы:
- Почему сотрудники отделения не активировали карту при ее выдаче? Они либо не компетентны в данных вопросах, либо просто халатно относятся к своим обязанностям.
- Мне что действительно теперь ехать за 300 км ради активации карты?