Большая проблема с объединением профилей в Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Большая проблема с объединением профилей в Сбербанк ОнЛайн?

Здравствуйте, у меня в наличии две карты (карта № 1, карта № 2) Сбербанка, к обоим подключена услуга мобильный банк. При входе в Сбербанк онлайн видна одна карта (соответственно, по которой получен идентификатор и пароль).

При обращении в отделение Сбербанка мне объяснили, карты выданы по разным паспортам плюс написание имен на самих картах (латинскими буквами) отличаются. Сказали нет проблем – надо объединить профили, ну и хорошо если так??? Не помогло… то ли еще было!!!

После обращения еще трех раз в отделение Сбербанка произошло следующее «чудо» – при входе в Сбербанк ОнЛайн по идентификатору и паролю карты № 1 или карты № 2 без разницы видна только карта № 2, т. е. вход в Сбербанк онлайн картой № 1 я не могу выполнить (а деньги за услугу снимают).

В конечном итоге мне предложили поменять одну или две карты, чтобы надписи фамилии и имени на картах совпадали. Можно ли сразу что-нибудь сделать правильно? Спасибо!

2015-06-05 в 06:03

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании системы Сбербанк Онлайн. Действительно, в системе Сбербанк Онлайн отображаются только те счета и карты, которые оформлены в пределах одного региона и на одинаковые персональные данные, в том числе паспортные.

По условиям использования банковских карт при изменении персональной информации Вам необходимо в течение недели уведомить об этом банк с помощью письменного заявления. В случае изменения информации, которая напечатана на самой карте, требуется её перевыпуск.

Только после того как вся персональная информация по картам будет совпадать, обе карты будут доступны Вам в Сбербанк Онлайн при входе по любому из идентификаторов.

Я искренне надеюсь, что дальнейший опыт пользования продуктами и услугами Сбербанка будет состоять для Вас исключительно из позитивных моментов.

2015-06-05 в 06:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: