Здравствуйте, у меня в наличии две карты (карта № 1, карта № 2) Сбербанка, к обоим подключена услуга мобильный банк. При входе в Сбербанк онлайн видна одна карта (соответственно, по которой получен идентификатор и пароль).
При обращении в отделение Сбербанка мне объяснили, карты выданы по разным паспортам плюс написание имен на самих картах (латинскими буквами) отличаются. Сказали нет проблем – надо объединить профили, ну и хорошо если так??? Не помогло… то ли еще было!!!
После обращения еще трех раз в отделение Сбербанка произошло следующее «чудо» – при входе в Сбербанк ОнЛайн по идентификатору и паролю карты № 1 или карты № 2 без разницы видна только карта № 2, т. е. вход в Сбербанк онлайн картой № 1 я не могу выполнить (а деньги за услугу снимают).
В конечном итоге мне предложили поменять одну или две карты, чтобы надписи фамилии и имени на картах совпадали. Можно ли сразу что-нибудь сделать правильно? Спасибо!