[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не приходят СМС сообщения об выполненых операциях и балансе
Дата: Воскресенье, 2015-05-24, 07:23 | Сообщение # 1

Перестали приходить СМС сообщения с отчетами об выполненных операциях и при оплате телефона другого абонента не приходят смс пароли – деньги переводятся автоматически.

Дата: Воскресенье, 2015-05-24, 19:15 | Сообщение # 2
Цитата jeeper1307 ()
Не приходят смс пароли – деньги переводятся автоматически.

Не все операции в Сбербанк ОнЛайн требуют подтверждения.

Цитата jeeper1307 ()
Перестали приходить СМС сообщения

Рекомендую позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и уточнить статус работы услуги Мобильный банк.

Дата: Понедельник, 2015-05-25, 13:33 | Сообщение # 3

Так в том и дело, что вообще не приходят ни какие СМС сообщения: ни при пополнении карты, ни при снятии наличности, ни при получении одноразовых паролей (все те СМС, приходившие раньше, не приходят), как-будто отключили онлайн сбербанк.

Дата: Понедельник, 2015-05-25, 15:04 | Сообщение # 4
Цитата jeeper1307 ()
как-будто отключили онлайн сбербанк

СМС-уведомления и одноразовые пароли отправляются через услугу Мобильный банк.

Мне сложно сказать, почему у Вас не работает услуга – вариантов много (например, проблемы с вашим устройством (попробуйте перезагрузить телефон), Мобильный заблокирован ввиду не уплаты и др.), поэтому я рекомендую обратиться в Контактный центр Сбербанка и уточнить статус работы услуги Мобильный банк.

Дата: Понедельник, 2015-05-25, 16:32 | Сообщение # 5

Ничего не сломано и все уплачено, долгов ни где нет, на телефоне постоянно баланс 100-200 руб. Перезагружал много раз – эффекта нет!!! Сегодня получал одноразовые пароли – смс не пришла, платил за телефон – СМС не пришла.

Раньше, в прошлые месяцы, когда на карте средств было 0, то приходила СМС, что услуга Сбербанк онлайн приостановлена в виду неоплаты. Только вносил деньги на счет карты, сразу снимали за Сбербанк онлайн и приходила СМС „Услуга возобновлена!“ (около 40 руб, последние месяцы около 60).

Дата: Понедельник, 2015-05-25, 19:02 | Сообщение # 6

Я и говорю, что у Вас проблемы с услугой Мобильный банк. Если не хотите звонить, то пишите через официальную форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center– только придется подождать ответа.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: