Карта не отображается в онлайн банке после смены фамилии?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Карта не отображается в онлайн банке после смены фамилии?

Здравствуйте, недавно поменяла зарплатную карту в связи со сменой фамилии, в данный момент карта не отображается в системе сбербанка онлайн. Как я выяснила у службы поддержки – в базе не поменялась моя старая фамилия на новую, но в отделении банка мне сказали, что все у них верно и данные по карте соответствуют моим новым данным, посылают звонить в поддержку и выходит замкнутый круг.

На фоне этого не доходит зарплата, тут уж непонятно, кто виноват, т.к. на работе в бухгалтерии утверждают что все верно у них заполнено. Это может быть как-то связано с фамилией? Ведь номер счета и остальные реквизиты не менялись. В общем я уже без двух зарплат и действующей карты, нужна ваша помощь!

2015-05-24 в 06:02

Для урегулирования данной ситуации, Вам необходимо внести изменения в универсальный договор банковского обслуживания. Для этого я рекомендую оформить обращение на сайте банка https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите следующую информацию:

     
  1. Ваши ФИО. Фамилию нужно указать новую и предыдущую.
  2.  
  3. Паспортные данные до и после замены паспорта.
  4.  
  5. Последние 4 цифры номера карты.
  6.  
  7. Номер и адрес отделения банка, в которое обращались для внесения изменений, и дату обращения.

По вопросу перечисления средств на карту я рекомендую обращаться к работодателю. Предварительно получите, пожалуйста, актуальные данные по Вашей карте. Возможно, реквизиты были изменены. Если все же они совпадают с ранее предоставленными работодателю, эту ситуацию также необходимо отразить в обращении.

2015-05-24 в 06:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: