Здравствуйте! Случайно зашла на форум и обнаружила, что многие люди, также мучаются и не могут получить выписку из ПФР в режиме онлайн. Или эта услуга действительно не работает, или до специалистов Сбербанка не донесли правильную информацию о консультировании клиентов по данному вопросу.
Причём я обращалась и в ПФР, и непосредственно в Сбербанк, звонила по федеральному номеру, чтобы получить онлайн консультацию, но по сей день… хожу по кругу.
Когда я пыталась получить выписку в режиме онлайн, оказалась, что у меня старые паспортные данные (паспорт я поменяла в связи с возрастом в 2014 г.). Была и Сбербанке, где получала первую дебетовую карту, там мне паспортные данные изменили и пообещали, что в онлайне произойдет всё автоматически. Но увы… чуда не случилось. Подскажите пожалуйста, как быть?