Почему Сбербанк ОнЛайн не дает сменить e-mail пользователя?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему Сбербанк ОнЛайн не дает сменить e-mail пользователя?
Почему Сбербанк ОнЛайн не дает сменить e-mail пользователя?

На странице онлайн банка не могу поменять свой e-mail, подтверждение о смене e-mail приходит на телефон смс-кой и сохранение подтверждается тоже, но при следующем входе остается старый адрес, которой уже давно недействительный, я делаю 100% все правильно (у жены неоднократно меняли и все хорошо). Универсальный договор банковского обслуживания не заключал. В данное время за рубежом.

P. S. Служба заботы посоветовала обратится в раздел «Обратная Связь» – Ответ на обращение № 002204-2014-059979… в результате которого установлено, что данная услуга подключена корректно и предоставляется в режиме полной функциональности…

По их совету обратился на горячую линию – там ничего внятного я не услышал.

У меня, повторяю, всё в порядке, заходил с разных компьютеров, с разных браузеров, с разных IP и с очищенным кешом – жене менял email специально не один раз, всё прекрасно получается, а у меняя засада.

В сбербанк позвонил – в ответ услышал, что это не контактные данные, а персональные (улыбнуло).

Так как всё-таки поменять e-mail адрес в Сбербанк ОнЛайн?

2015-05-20 в 06:36

Вашу личную информацию Вы можете отредактировать во вкладке персональная информация. На этой вкладке можно изменить следующую информацию:

     
  1. Основные данные (ФИО, дата рождения, мобильный телефон, а также отредактировать сведения о регионе обслуживания).
  2.  
  3. Адрес проживания.
  4.  
  5. Пенсионный фонд РФ (указать страховой номер своего индивидуального лицевого счета).
  6.  
  7. Контактную информацию (e-mail, домашний и рабочий телефон).

Могу предположить, что у Вас заключен Универсальный договор банковского обслуживания, так как при его наличии редактирование контактной информации будет недоступно. В этом случае Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на смену персональных данных.

Для того чтобы уточнить информацию о заключении на Ваше имя Универсального договора банковского обслуживания, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона +7 (495) 500-55-50.

2015-05-20 в 06:37
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему Сбербанк ОнЛайн не дает сменить e-mail пользователя?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: