На странице онлайн банка не могу поменять свой e-mail, подтверждение о смене e-mail приходит на телефон смс-кой и сохранение подтверждается тоже, но при следующем входе остается старый адрес, которой уже давно недействительный, я делаю 100% все правильно (у жены неоднократно меняли и все хорошо). Универсальный договор банковского обслуживания не заключал. В данное время за рубежом.
P. S. Служба заботы посоветовала обратится в раздел «Обратная Связь» – Ответ на обращение № 002204-2014-059979… в результате которого установлено, что данная услуга подключена корректно и предоставляется в режиме полной функциональности…
По их совету обратился на горячую линию – там ничего внятного я не услышал.
У меня, повторяю, всё в порядке, заходил с разных компьютеров, с разных браузеров, с разных IP и с очищенным кешом – жене менял email специально не один раз, всё прекрасно получается, а у меняя засада.
В сбербанк позвонил – в ответ услышал, что это не контактные данные, а персональные (улыбнуло).
Так как всё-таки поменять e-mail адрес в Сбербанк ОнЛайн?