В данной ситуации есть два возможных варианта развития событий. Если перевод не был исполнен, то банк вернет Вам средства по Вашему заявлению. Если денежные средства были уже переведены на указанный Вами счет, то в данном случае нужно обращаться только к получателю платежа (поставщику услуг). Банк не имеет права самостоятельно изымать денежные средства со счетов клиентов, сделать это можно только по решению суда. Банком будет направленно письмо получателю о необходимости возврата денежных средств, если же получателем не будет возвращен платеж самостоятельно, вернуть денежные средства Вы сможете только через суд.
В данной ситуации, я рекомендую Вам оформить заявление по Вашему вопросу. Сделать это можно в контактном центре банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0, в любом отделении банка или на сайте банка: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center
Также хотел бы напомнить, что перед совершением оплаты внимательно проверьте все реквизиты, и только после этого совершайте операцию или передавайте данные для оплаты сотруднику банка.