Не могу зайти в Сбербанк Онлайн – запрос обрабатывается?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу зайти в Сбербанк Онлайн – запрос обрабатывается?

С 14.02.2015 не могу зайти в Сбербанк Онлайн. После ввода пароля выдается сообщение: Пожалуйста подождите, запрос обрабатывается, затем после пятиминутного ожидания выдается сообщение:

 

«Уважаемый клиент! При совершении операции произошел сбой. В случае если Вы совершали платеж или перевод средств, проверьте статус операции в «Истории операций в Сбербанк ОнЛайн», а также факт списания средств с вашего счета в выписке по счету. Если операция не исполнена и средства со счета не списаны, Вы можете повторить платеж или перевод. Если средства были списаны, Вам необходимо обратиться в Банк».

Что случилось?

2015-03-23 в 07:32

Действительно, возможны временные затруднения в работе системы Сбербанк Онлайн. Дело в том, что сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как Сбербанк Онлайн, терминалы и банкоматы.

Для уточнения конкретной причины замедления работы системы я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0 и уточнить, проводятся ли какие-либо технологические работы и срок их проведения.

2015-03-23 в 07:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: