Меня интересует такая тема – интернет-оплата услуг при бронировании заграницей.
После выполнения всех процедур связанных с оформлением заказа (сообщении личных данных, данных банковской карты и подтверждения согласия с условиями бронирования), как правило, производится авторизация моей банковской карты.
В процессе авторизации чаще всего снимают некую сумму с карты обычно это сумма эквивалентна 1 евро, но в последнее время эта сумма может достигать полной стоимости бронируемой услуги и я получаю по мобильному банку сообщение о том, что покупка на такую-то сумму выполнена успешно. При этом условия бронирования позволяют отказаться от бронирования. Суть вопроса: при каких условиях и в какие сроки депозит на моей карте будет разблокирован?
И второй вопрос в этой же связи. Бывают случаи, что предоставляющий услугу через неопределенный промежуток времени после завершения нашей сделки по оказании услуги пытается снять с моей карты некие денежные средства без объяснения причин. Отсюда вопрос: в течение какого времени мне могут предъявлять финансовые требования и могут-ли без моего согласия деньги с моей карты сняты или заблокированы?