Почему Сбербанк утаивает комиссию при онлайн переводах?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Сбербанк утаивает комиссию при онлайн переводах?

04.02.2015 через сбербанк-онлайн я переводил из Москвы в Ставрополь 50000 руб. Комиссия в сбербанк онлайн нигде не отобразилась в момент перевода и не отображается и теперь в истории, при открытии документа.

Дважды звонил в службу поддержки сбербанка, и они дважды утверждали:

     
  1. Что комиссия за данную операцию была взята, и составила 500руб
  2.  
  3. Комиссия обязательно отображается в сбербанк-онлайн, как в момент отправки подтверждающей смс, так и при открытии документа из истории платежей уже после совершения перевода.

Вопрос: почему комиссии никогда не отображаются в сбербанк-онлайн при переводе между картами сбербанка? Это подтверждено неоднократно всеми моими друзьями и знакомыми.

И не является ли это нарушением? Все переводят деньги и думают что комиссии нет, а она есть. Все мои друзья и знакомые продолжают думать, что комиссии при переводе сбербанк-сбербанк нет, т. к. её не видят в сбербанк-онлайн.

Не является ли это сознательной политикой сбербанка по утаиванию комиссий, с целью получения выгод?

2015-02-22 в 07:40

После заполнения реквизитов перевода в Сбербанк Онлайн появляется желтое информационное окно, в котором банк информирует клиентов о возможном взимании комиссии. Также там предоставлена ссылка на действующие тарифы банка – http://www.sberbank.ru/.../Beznalichnoe_perechislenie.pdf

Хочу дополнительно проинформировать Вас о том, что за проведение переводов на карты Сбербанка, за исключением кредитных карт и карт, выпущенных на имя отправителя, взимается комиссия в размере 1% от суммы операции, максимум 1000 рублей. Перевод между картами одного держателя и на кредитные карты осуществляется без комиссии.

2015-02-22 в 07:40

Сегодня оплачивал платеж через сбербанк онлайн, на организацию со счетом в Сбербанке, взяли комиссию 3%, делала такой же платеж, на такую же сумму и туда же в воскресенье – комиссия была 1%, в чём дело?

2018-04-10 в 23:12

Здравствуйте, скорее всего, изменились условия обслуживания организации в Сбербанке. Рекомендую обратиться в организацию, которой Вы осуществляли платеж. Можете у Сбербанка, но там тоже сошлются на условия договора с организацией.

2018-07-17 в 13:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: