Основная карта отказывается отображаться в Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Основная карта отказывается отображаться в Сбербанк ОнЛайн?

Суть проблемы в следующем. Имеется две карты Сбербанка. Первая – Visa Electron, оформленная мною года 4 назад, вторая – выданная университетом совсем недавно. Все работало без нареканий, чему я безмерно радовался.

Сейчас студенческая прекрасно отображается в «Сбербанк-Онлайн», а первая упорно отказывается. Произошло все после того как Visa была мной оставлена в банкомате, и в скором времени восстановлена. Но, открывал я её в родном городе, а живу сейчас в г.Хабаровске. А также 2 года назад менял паспорт.

После восстановления карты изменили данные, реакции – ноль. В отделении объяснили причину тем, что паспортные данные прошли по офису, выпустившему карту в родном городе, но по Хабаровску «еще почему-то» не проходят. Хотелось бы узнать, каковы должны быть мои действия, ведь основная карта – именно восстановленная VISA, и в Онлайн-сервисе я очень сильно нуждаюсь.

2013-09-29 в 17:54

Для того чтобы в системе Сбербанк Онлайн отображались банковские карты, действительно, нужно, чтобы по всем картам были зафиксированы одинаковые паспортные данные. Именно поэтому Вам необходимо было в офисе банка оформить заявление на изменение паспортных данных.

Если же такое заявление было Вами оформлено, но карта, все еще не отображается в Вашем личном кабинете, я порекомендую Вам написать на электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите Ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номера карт, новые паспортные данные, дату, когда Вы оформляли заявление на изменение паспортных данных, а также номер офиса или его адрес, где Вы писали заявление.

2013-09-29 в 17:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: