«Удалить» Сбербанк Онлайн невозможно. Личный кабинет не создается персонально для каждого клиента, он существует независимо от того, использует клиент услугу или нет. По сути – это отдельный интерфейс с урезанным функционалом той же системы доступа к информации о данных клиента, которую используют и сотрудники, конечно, с намного меньшими возможностями.
Доступ к Сбербанк ОнЛайн можно получать или не получать, это исключительно выбор клиента, но услуга имеет все необходимые степени защиты – доступ к ней осуществляется исключительно по уникальной паре идентификатора и пароля, известных только клиенту, а так же с использованием одноразовых паролей, направляемых на мобильный телефон. Если заблокировать доступ к услуге, получить его вновь можно только получением новых идентификатора и пароля, что можно сделать только через банкомат с использованием карты и ПИН-кода, либо через службу помощи с использованием многоуровневой идентификации, при которой требуется информация о Ваших паспортных данных, кодовом слове, а так же о последних операциях по карте.
Оба способа получения доступа к услуге безопасны, так как требуется в первом случае использование банкомата именно Сбербанка, а во втором, при прочих допущениях, знание кодового слова, которое известно только держателю карты. В случае, если карта имеет чип (а Сбербанк сейчас все без исключения карты переводит на чиповую технологию и прекратил выпуск карт без чипов), сделать её копию, работоспособную для получения данных в банкоматах Сбербанка невозможно – чипы копированию не подлежат.