Цитата SberZnaika (
)
Недоработка системы Сбербанк ОнЛайн. Надо писать в службу поддержки
Спасибо большое, написал сообщение в техническую поддержку.
Результат ответа отпишу сюда.
Ответ «убил»!!!
МОЙ ВОПРОС В ТЕХПОДДЕРЖКУ
Вопрос Клиента:
В Сбербанк онлайн, существует раздел «ГИБДД, налоги, пошлины, бюджетные платежи» – в нем, соответственно, подраздел «Федеральная миграционная служба», а далее «УФМС».
Если в соответствующем разделе выбрать «Оплата Гос.пошлины за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации», то возникает проблема, которая сводится к тому, что стандартный шаблон использует общий КБК (192 1 08 06000 01 0004 110), но на сайте УФМС написано
КБК при обращении в МФЦ с 01.01.2015
Обращаем внимание, в случае обращения за государственной услугой в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) при заполнении платежных документов о переводе денежных средств необходимо указывать следующий вид кода бюджетной классификации (КБК) 192 1 0806000 01 8004 110
Если пытаться оплатить по произвольным реквизитам, система упорно отправляет в УФМС Москвы... Прошу, исправьте, пожалуйста, недоработку.
ОТВЕТ!!!
Ответ Клиенту:
Уважаемый Валерий Михайлович!
ОАО «Сбербанк России» благодарит Вас за обращение. Выражаем глубокую признательность за сотрудничество с нашим Банком и неравнодушное отношение к организации его работы. Ваше обращение очень ценно для нас, поскольку одним из важных показателей качества предоставленной Банком услуги, является степень удовлетворенности клиента.
В ответ на Ваше заявление по вопросу работы в системе Сбербанк ОнЛайн сообщаем следующее. Согласно текущей функциональности системы Сбербанк ОнЛайн поля с реквизитами по платежам настроены в соответствии с требованиями поставщика, который выставляет клиенту счет для оплаты.
По вопросу отсутствия или некорректного отражения информации при осуществлении платежей в адрес указанной Вами организации просим Вас обратиться непосредственно к поставщику услуг.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства при пользовании услугой и надеемся на продолжение сотрудничества.
Еще раз перепроверил... в системе Сбербанк ОнЛайн поле КБК осталось неизменным...
Сбербанк... как обычно на высоте! Для чего такой штат IT специалистов работает, непонятно...
P.S. Чем же закончилась эпопея оплаты госпошлины... всё очень просто, решили с супругой, что оплатим через терминал находящийся в МФЦ и уже там сотрудникам данной организации будем все объяснять в деталях. Но не тут то было, не оказалось терминала нужного нам банка, но на злобу дня был другой терминал, стороннего банка. И каково было мое удивление, когда я увидел нужные мне реквизиты с предоставлением выбора, злополучного КБК... да уж...
Компетентность Сбербанка оставляет желать лучшего!