Я 28.11.2014 совершила перевод через сервис сбербанк онлайн со своей карты на свой счет в другом банке. Во время проведения операции и в СМС с паролем – подтверждением об операции меня не уведомили о предстоящем списании комиссии. По факту, в выписке по счету, я вижу, что с меня на следующий день списана комиссия 300 рублей. Я считаю такие действия Банка неправомерными, т. к. о комиссии меня никто не предупреждал, согласие на ее уплату я не давала. Отказаться сейчас от данной услуги по переводу, по которой без моего согласия списали комиссию, я так же не могу, т. к. нет данной возможности в сервисе сбербанк онлайн.
Согласно закону о Защите Прав Потребителей ст. 10 «Информация о товарах (работах, услугах)»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Из этого следует, что банк, как исполнитель услуг обязан своевременно предоставить своему клиенту- потребителю услуг, не только полную и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую их правильный выбор, но и что самое главное — цену в рублях, исполнения такой услуги.
Т. е. Сбербанк был обязан предупредить меня о размере комиссии, которая будет взята с меня за проводимую операцию, еще до момента проведения данной операции по переводу средств.
Прошу банк вернуть списанную комиссию мне на счет. А так же, настроить уведомление о предстоящих комиссиях за осуществление операций в сервисе сбербанк онлайн, еще до момента проведения операций по переводу средств.