Подскажите, пожалуйста, что мне делать в ситуации, когда возникла проблема поиска виновного при уплате Налогов через сервис Сбербанк Онлайн? Подавать заявление в местном отделении бессмысленно, так как сотрудники офиса не знают, куда его направлять далее, как показала практика обращения.
Ситуация следующая: в сентябре 2014 мной были уплачены 2 налога через систему Сбербанк Онлайн, 1-й налог – налог на имущество, 2-й – транспортный. Я использовал услугу Поиск Задолженности по ИНН, которую предоставляет Сбербанк Онлайн, для оплаты этих задолженностей. Как показала практика, это и было моей ошибкой.
Дело в том, что деньги в ФМС поступили, но оба платежа были зачислены только на счет имущественного налога, а за транспортным остался долг. В налоговой, куда я обратился, уточнили, что платежи зачисляются автоматически системой, на основании КБК при оплате.
Проблема в том, что в сервисе Сбербанк Онлайн – Поиск и уплата задолженности по ИНН, никакого КБК вводить не надо, все делается, якобы, автоматически.
Вот таким образом, я «автоматически оплатил» налог на свое имущество сроком на 25 лет вперед. И просто так вернуть оттуда деньги не получится. А перенести с одного счета на другой они не могут.
Резюмируя. В отделении Сбербанка, моем родном, что с этим делать – не знают. В службе поддержки по телефону Сбербанка сказали, что все реквизиты для оплаты предоставляет плательщик, то есть ФМС. В ФМС отсылают на Сбербанк, мол, ошибка у них.
В итоге, чтобы придти в ФМС, имея на руках реальные доказательства ошибки ФМС, мне надо иметь копию договора или бумагу, подтверждающую, что между Сбербанком Онлайн и ФМС есть договоренность по транзакциям данного сервису и, что сервис работает точно так, как должен, исключая ошибку на стороне Сбербанка. Кроме того, мне надо иметь от Сбербанка подтверждение, что никакой КБК при использовании данной услуги на сайте Сбербанка не требуется.
Как вы понимаете, в любом другом случае мои слова звучат для налоговой голословно, если я прихожу к ним просто с копией платежки Сбербанка, где, конечно же. никакой КБК не указан.
Подскажите последовательность моих действий более подробно и разъясните, как такое могло произойти.