При работе в системе Сбербанк онлайн, у меня не отображаются мои вклады. Для входа в систему я использую карту Visa Classic (валюта счета доллары США), валюта вкладов также доллары США. Я бываю часто в командировках и иногда система Сбербанк онлайн единственный способ работы со счетами, так как нет возможности посетить отделение банка.
Данную проблему я уже пытаюсь решить около месяца. При посещении двух отделений банка в г. Находка (8635/0254 по ул. Портовой, 3 и № 8635/0270 Северный проспект 2), мне было сообщено, что данная услуга не может быть подключена к валютной карте. Но так как я уже неоднократно сталкивался с профессиональным невежеством сотрудников Сбербанка, я решил написать обращение в службу заботы о клиентах.
11 декабря я получил ответ, что мне требуется заключить договор УДБО, для этого необходимо явится в отделение банка, при себе иметь паспорт и банковскую карту. На следующий день, 12 декабря, я обратился к специалисту Сбербанка головного отделения по г. Находка с целью заключения договора УДБО.
Специалист проинформировала меня, что заключить договор УДБО и подключить услугу Сбербанк онлайн на месте невозможно. Она сняла копию моего паспорта, переписала номера моих вкладов и сообщила, что отправит мои данные в Хабаровск для дальнейшего разбирательства, а о результате она мне сообщит по телефону.
По прошествии 10 дней о результатах мне не было сообщено совершенно ничего. Сегодня, я решил еще раз сходить в тоже отделение Сбербанка и узнать как продвигается решение моей проблемы. Опять пришлось рассказывать всю историю с самого начала, показал копию письма от службы заботы о клиентах.
Сказал что 12.12.2014 я уже приходил в это же отделение, где специалист снял копию моего паспорта и переписал номера моих счетов, а также пообещал перезвонить и рассказать о результатах. Но так как прошло уже более 10 дней, а мне никто так и не перезвонил, я пришел в отделение еще раз. Специалист пощелкала что-то в компьютере, переговорила с коллегами и сообщила, что услугу Сбербанк онлайн подключить к валютной карте невозможно!!!
Я настойчиво попросил проверить все еще раз и если это действительно невозможно, то дать мне ответ в письменном виде. Девушка подозвала начальника операционного отдела и спросила, что делать. Начальник операционного отдела ответила, что они услугу подключить не могут. Я показал копию письма ей, сказал что в прошлый раз у меня взяли всю необходимую информацию. На что она мне ответила напишите еще одно письмо в службу заботы о клиентах и пусть они напишут инструкцию, как подключается услуга Сбербанк онлайн для валютных карт.
На мои возражения о том, что может все таки сотрудники банка начнут работать и попытаются разрешить данную проблему, я получил ответ, что у нее и так забот хватает, а все вопросы решаются только по личному заявлению клиента.
Тогда я попросил дать мне ответ о невозможности подключения в письменной форме, после этого меня отправили к администратору и сказали написать заявление в свободной форме. Подойдя к стойке администратора, я никого не обнаружил. По истечении тридцати минут так никто и не появился. Я ушел ни с чем уже в четвертый раз.
Хотелось бы узнать к кому еще мне нужно обратиться и что мне сделать, чтобы разрешить мою, как я думал пустяковую проблему. Является ли подобное отношение к клиенту нормой в самом большом банке России?
Также я являюсь клиентом Сбербанк Премьер, что абсолютно не меняет отношение сотрудников банка к клиенту.