У меня такая проблема: в октябре заблокировали карту, узнала я об этом когда в очередной раз попыталась воспользоваться услугой Сбербанк Онлайн, появлялось сообщение, что я якобы не правильно ввожу идентификатор пользователя или пароль. Позвонила в техническую поддержку, там сказали, что карта блокирована по инициативе банка, в котором я ее открывала.
Я поехала в г. Богучар, Воронежской области в то отделение, где моя карта открыта… там мне сказали, что они мою карту не блокировали и, скорее всего, это проделки мошенников, предложили перевыпустить карту и уже по новой карте входить в систему, а если на заблокированной карте остались какие-то денежные средства (кстати, карта была заблокирована так, что даже сотрудники банка не смогли посмотреть какой остаток на карте), то я смогу в Сбербанк Онлайн их перекинуть между своими счетами.
В итоге, я больше месяца прождала новую карту… результата ноль. При попытке войти в систему выдает сообщение, что моя учетная запись блокирована. Помогите, пожалуйста, решить проблему.