Почему не возвращают деньги, пропавшие при онлайн переводе?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не возвращают деньги, пропавшие при онлайн переводе?

Сделал перевод денежных средств 21960 руб. со своей карты на счет физ. лица в АКБ «Авангард» через Сбербанк ОнЛайн. Все документы по операции есть. Деньги получателю не пришли… (что доставило мне кучу неприятностей).

Впоследствии многократно обращался в «Сбербанк» по телефону, дважды составляли заявку, мне обещали перезвонить, но так и не перезвонили.

В конце концов пришел в отделение 8638/041, в котором мне выдавали карту, написал заявление на возврат денег. Сначала мне сказали срок рассмотрения 25 дней, потом до 30 дней. Потом ещё продлили. Сегодня я пришел и мне сказали, что информации нет, приходите завтра, либо мне позвонят…

Данная сумма для меня существенна и мне приходится на сегодняшний день использовать кредитную карту «Сбербанка» и платить проценты, в то время как мои деньги до сих пор неизвестно где!

2014-12-09 в 07:12

К сожалению, ничего сделать нельзя, остается только ждать результатов расследования по вашему заявлению. Как только сотрудники завершат проверку, они обязательно направят Вам ответ. Мне очень жаль, но повлиять на срок рассмотрения обращения я не в силах.

2014-12-09 в 07:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: