Сегодня я пыталась открыть счет Управляй ОнЛайн, переводя деньги со счета «до востребования», куда они попали с моего личного счета в СитиБанке.
Поскольку система выдавала сообщение «не достаточно средств», я обратилась за помощью по телефону 8495 500 55 50 (звонки 12:14 (11 мин), 12:26 (2 мин) и 12:29 (25 мин). Многочисленные операторы (одна из них Лариса) уверяли меня, что препятствий для открытия счета нет, несмотря на то, что я пошагово объясняла, что происходит в системе онлайн.
Когда я попыталась открыть счет на меньшую сумму, он был открыт, но со счета была списана значительные сумма. Когда в 14:06 я снова получила звонок от оператора Ларисы, она снова заверила меня, что препятствий к открытию счета нет. После того, как я попросила ее объяснить мне исчезновение денег со счета «до востребования», она сообщила мне о правиле банка взимать комиссию в случае, если деньги не пролежали на счету более месяца.
Просьба объяснить, почему, став клиентом Сбербанка, я потеряла деньги на переводах внутри собственных счетов, а также почему мне была оказана такая неквалифицированная консультация, которая привела к потере моих средств. Я настаиваю на отзыве операции или другом способе возврата моих денежных средств!!! В случае несогласия возместить потери, я намерена обратиться в суд.