Не решается вопрос подключением карты после смены документа?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не решается вопрос подключением карты после смены документа?

В сбербанк онлайн не отражается данные по карте сбербанк visa, в связи с тем что карта была оформлена на другой документ подтверждающий личность. Подал заявку в сбербанк. Подавал дважды, оператор заверил, что вопрос решится в течении 10 банковских дней.

Обращение сегодня выявило, что мой вопрос не решен. Мне очередной раз предложили оформить заявку.

2014-11-25 в 06:47

Не знаю, что за заявку Вы подавали, но рекомендую Вам обратиться в офис Сбербанка, где была открыта банковская карта, и оформить заявление на изменение данных, где указать актуальный номер документа, удостоверяющего Вашу личность. Этого достаточно, чтобы дебетовая карта вновь появилась в личном кабинете системы Сбербанк ОнЛайн.

2014-11-25 в 06:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: