Интересует меня вот такой вопрос: дома два компьютера, на обоих установлен лицензионный антивирус Касперского, с одного могу зайти в сбербанк онлайн, с другого нет. Ввожу пароль, логин, нажимаю войти и дальше не происходит ничего, т.е. страница начинает как бы загружаться и продолжает висеть. Что это может быть?
К сожалению, на данный вопрос я Вам не дам точного ответа. Во-первых, работа устройств, через которые осуществляется доступ к системе Сбербанк ОнЛайн, находится вне сферы контроля банка, во-вторых, существует очень много возможных компьютерно-технических причин проблемы работы устройства с системой Сбербанк ОнЛайн. Попробуйте сменить / обновить браузер, очистить кэш и cookie или обратиться в тех. поддержку издателя антивируса (впрочем, сомневаюсь, что проблема в антивирусе).