Ситуация, которую Вы описали – типичный случай попытки мошенничества под названием фишинг. Суть данного мошенничества заключается в заражении компьютера клиента (в данной ситуации, Вашего компьютера) вирусом, который изменяет сетевые настройки операционной системы и собирает личные данные клиента, а вместо настоящей страницы банка направляет клиента на поддельную.
Как правило, первый экран поддельной страницы мало отличается от настоящей страницы входа в Сбербанк Онлайн, поэтому клиенты вводят на данной странице свои идентификатор и пароль для входа в систему, которые сразу же поступают мошенникам. Цель злоумышленников заключается в получении от клиента, кроме постоянных идентификатора и пароля, любыми способами одноразовых паролей для подтверждения операций вывода средств на собственные счета и карты, именно поэтому они начинают звонить клиенту с посторонних номеров телефонов, представляясь сотрудниками банка, а так же направлять большое количество сообщений с ложной информацией, призванных отвлечь внимание и усыпить бдительность, чтобы клиент всё-таки предоставил необходимую информацию.
В первую очередь, Вам необходимо заблокировать карту, чтобы с неё больше не списывались средства, а так же обратиться в отделение Сбербанка и получить выписку об операциях по карте. Если в выписке будут операции, которые Вы не выполняли, я рекомендую Вам сразу же написать в отделении заявление о спорной операции, чтобы банк смог провести расследование причин списания и вернуть Вам средства.
Банком обязательно будут предприняты все возможные меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах произошедшего.