Произвел платеж в системе Сбербанк Онлайн по предоставленным компанией реквизитам за оплату авиабилетов. Проблем с переводом не возникло. Начал ожидать уведомления о получении денег второй стороной.
Пока было свободное время обратился к просторам интернета об отзывах компании продавце (название ООО не публикую, подробности в личку). В результате попал в список обманутых людей, коих по всей России тьма. Принцип работы компании: выставить самые низкие цены, завлечь покупателя, выставить счет и кормить завтраками о поступлении денег, как только деньги поступают как правило это 2-3 дня.
Спустя время продавец ставит перед фактом о том что перевозчик поднял за время (2-3 дня) перевода средств стоимость, и стоимость вырастает на 5-6 т. р. И тут точка невозврата пройдена для покупателя, возврат денег производится в течение 25 рабочих дней, при условии постоянных звонков и устрашением судебного разбирательства. На лицо вытягивание денег из клиентов, как результат невозможность приобретения билета и испорченный отдых.
В случае увеличения цены и либо сокрытия информации о поступлении денег на расчетный счет продавца, могу ли я через Сбербанк ОнЛайн осуществить отмену операции и какова процедура?
Деньги нужны на отпуск, а билеты я приобрету у альтернативного продавца, дороже, но проверенного. Подтверждающие документы у меня на руках, могу незамедлительно предоставить. Услуга мне фактически не оказана, перелет в конце декабря.