Постоянно меняется информация на странице Сбербанка ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Постоянно меняется информация на странице Сбербанка ОнЛайн?

У меня проблемы на моей странице в Сбербанк ОнЛайн. В августе у меня изменились паспортные данные. В сентябре я получила новую банковскую карту (социальную) и, одновременно, были внесены изменения в паспортных данных.

После этого с моей странички исчезла информация обо всех картах, кроме новой. Я написала заявление. Прошло уже больше двух недель. Сегодня творится что-то непонятное. Сначала при входе я обнаружила, что вернулась информация о старых картах и одной новой (кредитной), которую я получила на прошлой неделе. Но пропали сведения о новой карте (социальной) и наличии средств на моих счетах (две сберкнижки).

Снова зашла на страницу Сбербанка ОнЛайн примерно через час: информация только об одной карте (социальной) и нет сведений о наличии средств на моих счетах. Чего ждать дальше?

Проблема ещё и в том, что мне сложно добираться до ближайшего терминала или банка (30 минут на рейсовом автобусе). Очень была довольна работой Онлайн банка – доступ в любое время суток не выходя из дома! Неужели мне снова придётся ехать в банк, писать заявление и ждать ещё больше двух недель?

2014-10-21 в 07:19

Действительно, в данной ситуации нужно обращаться в офис Банка. Учитывая, что вы уже обращались с заявлением, повторное обращение не требуется. Напишите на https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center подробности произошедшего, номер офиса, дату обращения и контактный номер телефона. Там Вам постараются помочь.

P.S. Очевидно, что проблема в дублировании ваших персональных данных внутри базы данных Сбербанка.

2014-10-21 в 07:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: