Есть у Сбербанка такая услуга как Сбербанк Онлайн (как мне сообщили сотрудники колл-центра, что это шаблон и банк ответственности за него не несет). Так вот я требовал данную страницу заблокировать и уничтожить, на что опять получаю ответ это невозможно. С горем пополам, мне её блокируют, уже даже не скажу с какого раза, при этом специалисты поинтересовались, почему я желаю это сделать.
Так я столкнулся с новой проблемой, Сбербанк отказывается в документальном виде подтвердить блокировку. Я и тут нашел выход, отзываю у банка разрешение на использование личных данных и опять подводные камни. Специалисты уже отделения банка не принимают его, так как не знают, что это такое и зачем это вообще нужно, и они первый раз с таким сталкиваются.
Направляют к начальнику ОПЕРО (по моему мнению, квалифицированная женщина) которая вежливо спросила суть вопроса. Заявление приняли, но на рассмотрение, и предложили написать еще и претензию (это видимо уже брендовая фишка Сбербанка, вам что-то не нравится, пишите претензию). Ответ я ждал более 100 дней!
Мне интересно, Сбербанк еще хочет мне отказать в праве не иметь с ним никаких дел кроме, как зарплатный проект.