У моей жены две карты Сбербанка, Виза электрон и Маэстро Моментум. Решили мы ей открыть ОнЛайн кабинет. Открыли! Глядим, а там только одна карта – Электрон, а карты Моментум нет хотя в банкоматах работают обе карты.
Как быть? Как увидеть в кабинете обе карты? В отделении банка нам рекомендовали позвонить на горячую линию и задать та этот вопрос. Мы позвонили. Нам ответили, что карты действительно две, но у одной карты старые паспортные данные и нам необходимо в отделении написать заявление об изменении паспортных данных.
В отделении нам ответили, что у обоих карт одинаковые паспортные данные и то, что её нет у нас в кабинете это вина айтишников. При этом мы находились в банке и звонили прямо оттуда. Оператор банка говорит одно, а оператор на горячей линии говорит другое. Как быть?