Как увидеть в своём кабинете Сбербанк ОнЛайн обе карты?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как увидеть в своём кабинете Сбербанк ОнЛайн обе карты?

У моей жены две карты Сбербанка, Виза электрон и Маэстро Моментум. Решили мы ей открыть ОнЛайн кабинет. Открыли! Глядим, а там только одна карта – Электрон, а карты Моментум нет хотя в банкоматах работают обе карты.

Как быть? Как увидеть в кабинете обе карты? В отделении банка нам рекомендовали позвонить на горячую линию и задать та этот вопрос. Мы позвонили. Нам ответили, что карты действительно две, но у одной карты старые паспортные данные и нам необходимо в отделении написать заявление об изменении паспортных данных.

В отделении нам ответили, что у обоих карт одинаковые паспортные данные и то, что её нет у нас в кабинете это вина айтишников. При этом мы находились в банке и звонили прямо оттуда. Оператор банка говорит одно, а оператор на горячей линии говорит другое. Как быть?

2014-10-09 в 07:26

Я рекомендую Вашей супруге написать техническим специалистам Сбербанка через форму обратной связи на сайте банка https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В сообщении необходимо указать фио, дату рождения, контактный номер телефона, номер карты, по какой карте осуществляется вход в личный кабинет, паспортные данные (старые и новые), а также надо указать, что Вы обращались в офис Сбербанка и сотрудник сообщил, что в программе указаны новые паспортные данные. Эта информация позволит разобраться в причинах, по которым Ваша супруга не видит карту в личном кабинете Сбербанка ОнЛайн.

2014-10-09 в 07:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: