Подскажите, как можно опротестовать решение, присланное Сбербанком, по моим обращениям и жалобам, т.к. я не согласен.
Расскажу вкратце 11.11.12 в 21.30 в момент входа в Сбербанк Онлайн, была произведена подмена главной страницы входа в личный кабинет. Меня на страницу не пустили, от Сбербанка пришла SMS c паролем, потом я звонил в службу поддержки и мне присылали новые пароли. Я так и не попал на свою страницу, но видел, как по приходящим СМС деньги переводились. С начало с валютного счета на зарплатную карту, потом выводились на другой счет. Подтверждения о проводимых операциях есть, есть и подтверждение о том, что в этот день в онлайне проводились тех работы. Вся переписка СМС тоже есть.
Я писал два заявления, мне пришел отказ с нарушением сроков рассмотрения и сумм. Если нужна встреча с руководством я готов, если нужен адвокат, думаю что это тоже им будет интересно. Потому что таких случаев очень много и я найду здесь единомышленников.