Не правильно ввел номер договора при оплате автокредита?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не правильно ввел номер договора при оплате автокредита?

Оплачивал автокредит через Сбербанк ОнЛайн в банк «Уралсиб» и неправильно ввел номер договора. Написал заявление в Сбербанке по месту жительства на возврат денежных средств. Вчера пришло смс, что мое обращение завершено и при этом деньги на счет карты так и не поступили. В какое время должны придти деньги и придут ли вообще?

2014-09-28 в 08:29

Мне очень жаль, но я не имею возможности рассказать Вам о результатах рассмотрения обращения. Но могу предложить обратиться в Контактный центр Сбербанка (8 800 555 5550).

P.S. По правилам, «Уралсиб» должен вернуть деньги Сбербанку, а Сбербанк, в свою очередь, на ваш счет без дополнительных заявлений. Но на это требуется время.

2014-09-28 в 08:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: