25.08 мне пришла смс от мобильного банка о том что перевод денег на сумму совершен успешно. Я полез разбираться и увидел что действительно совершена такая операция. Получатель SBERBANK ONL@IN KARTA-SCHET. Служба поддержки только заблокировала все мои счета и карты и предложили ехать в офис, заказывать новую карту.
В офисе я написал претензию. Прошло уже 7 дней, а мне так и не известно о судьбе этого перевода. Неужели так трудно сказать куда ушли деньги? В связи с тем что я не получал никаких уведомлений и подтверждений о предстоящем списании денег я считаю что тут возможно 2 ситуации:
- Ошибка оборудования.
- Нечестность сотрудников.
Просто если это мошенничество, то скажите мне данные куда переводились деньги и я обращусь в полицию.