Ошибка Сбербанк ОнЛайн или нечестность сотрудников?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка Сбербанк ОнЛайн или нечестность сотрудников?

25.08 мне пришла смс от мобильного банка о том что перевод денег на сумму совершен успешно. Я полез разбираться и увидел что действительно совершена такая операция. Получатель SBERBANK ONL@IN KARTA-SCHET. Служба поддержки только заблокировала все мои счета и карты и предложили ехать в офис, заказывать новую карту.

В офисе я написал претензию. Прошло уже 7 дней, а мне так и не известно о судьбе этого перевода. Неужели так трудно сказать куда ушли деньги? В связи с тем что я не получал никаких уведомлений и подтверждений о предстоящем списании денег я считаю что тут возможно 2 ситуации:

     
  1. Ошибка оборудования.
  2.  
  3. Нечестность сотрудников.

Просто если это мошенничество, то скажите мне данные куда переводились деньги и я обращусь в полицию.

2014-09-23 в 07:05

Уточнить реквизиты перевода вы можете в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн и разделе «История операций».

2014-09-23 в 07:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: