Почему не появляется вторая карта в кабинете ОнЛайн Сбербанк

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не появляется вторая карта в кабинете ОнЛайн Сбербанк

С Февраля 2014 года не вижу вторую карту в личном кабинете Онлайн Сбербанк в связи со сменой паспорта. Три раза писала заявление в отделениях Сбербанка, четыре раза снимали копию нового паспорта и обещали, что в течении трех дней все будет в порядке.

Последний раз была в офисе Сбербанка 21 июля 2014 г. где опять же сняли копию нового паспорта и копию карточки и заверили, что в течение 2-3 дней все исправят. Ничего не изменилось. 25 июля позвонила по горячей линии, приняли заявку и зарегистрировали. Опять никаких изменений. Когда наконец буду видеть все свои карты в личном кабинете?

2014-09-07 в 07:14

Чтобы получить дополнительную помощь в решении вашей проблемы рекомендую обраться в службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru. В письме укажите ваши ФИО, номер вашей карты, по которой возникает проблема, номер или адрес отделения банка, в котором ваша карта обслуживается, дату Вашего рождения и опишите подробно всю ситуацию.

2014-09-07 в 07:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: