В онлайн Сбербанке у меня находилось в пользовании 2 карты. Одна зарплатная (на данный момент зарезервированная, так как отправлена на перевыпуск) и просто дебетовая карта, через которую оплачивались счета. На прошлой неделе была выдана кредитная карта (льготный период – 50 дней).
В течении недели в онлайн Сбербанк не заходила. Сегодня зашла. У меня отражается только кредитная карта и ВСЁ!!! Я не могу воспользоваться своими картами и оплатить счета. Хотя СМСки на телефон приходят, когда расплачиваюсь ими в магазине или кладу деньги.
В Сбербанке отослали позвонить в техподдержку. Техподдержка только извинилась и предложила расплачиваться в Сбербанках, не уточнив сроков когда же будет исправлена данная ситуация. Интересно, а для чего же тогда я подключалась к онлайн Сбербанку. Куда обратиться по этому поводу?