Не решается проблема с отображением карты в Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не решается проблема с отображением карты в Сбербанк ОнЛайн?

Я подключена к услуге «Сбербанк Онлайн», карта 8917. При входе в «Сбербанк Онлайн» я не вижу свою карту. Я неоднократно обращалась за помощью к сотрудникам отделения, звонила в Москву за помощью, сотрудники банка делали запрос, но ситуация не изменилась.

В программе Сбербанка моя карта видна, а в сбербанк онлайн она не отражается. Сотрудники банка поясняли, что в связи со сменой фамилии необходимо объединять персональные данные, что они и делали, потом выяснялось, что заключено два договора банковского обслуживания, то же что-то изменяли, но и после этого всё равно не видно карты в Сбербанк Онлайн.

Сотрудница банка пытается что-то делать, меня держит в курсе дела (за что я ей благодарна), но проблема не решается. Может Вы подскажите, что ещё можно сделать?

2014-09-03 в 06:26

В целом, сотрудники Сбербанка всё делают правильно, но, так как проблема не решается, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка (https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center), это позволит специалистам Сбербанка провести комплексную проверку и выявить причины сложившейся ситуации.

2014-09-03 в 06:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: