Я подключена к услуге «Сбербанк Онлайн», карта 8917. При входе в «Сбербанк Онлайн» я не вижу свою карту. Я неоднократно обращалась за помощью к сотрудникам отделения, звонила в Москву за помощью, сотрудники банка делали запрос, но ситуация не изменилась.
В программе Сбербанка моя карта видна, а в сбербанк онлайн она не отражается. Сотрудники банка поясняли, что в связи со сменой фамилии необходимо объединять персональные данные, что они и делали, потом выяснялось, что заключено два договора банковского обслуживания, то же что-то изменяли, но и после этого всё равно не видно карты в Сбербанк Онлайн.
Сотрудница банка пытается что-то делать, меня держит в курсе дела (за что я ей благодарна), но проблема не решается. Может Вы подскажите, что ещё можно сделать?