Вторые сутки не могу зайти через браузер в «Сбербанк Онлайн», пробовал заходить с трех разных устройств при этом для входа в сеть использовал домашний интернет через кабель и 3G. Результат один и тот же, после ввода логина и пароля выскакивает сообщение с текстом «Операция временно недоступна».
При этом на телефоне я могу зайти в свой личный кабинет через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но с этого же телефона выполнить вход через браузер не получается – выскакивает все то же сообщение «Операция временно недоступна».
Несколько раз звонил в поддержку по телефону 8-800-555-5550. Мне предлагают почистить кэш браузеров, но я уже это делал до звонка, после этого мне сообщают о каких-то сервисных работах в системе и предлагают зайти позже. При этом один мой хороший знакомый прекрасно входит в личный кабинет через браузер.
Я подозреваю, что попал под какой-то фильтр. Прошу проверить информацию как можно скорее.