Система лишила меня доступа в кабинет Сбербанка ОнЛайн!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Система лишила меня доступа в кабинет Сбербанка ОнЛайн!

Вторые сутки не могу зайти через браузер в «Сбербанк Онлайн», пробовал заходить с трех разных устройств при этом для входа в сеть использовал домашний интернет через кабель и 3G. Результат один и тот же, после ввода логина и пароля выскакивает сообщение с текстом «Операция временно недоступна».

При этом на телефоне я могу зайти в свой личный кабинет через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но с этого же телефона выполнить вход через браузер не получается – выскакивает все то же сообщение «Операция временно недоступна».

Несколько раз звонил в поддержку по телефону 8-800-555-5550. Мне предлагают почистить кэш браузеров, но я уже это делал до звонка, после этого мне сообщают о каких-то сервисных работах в системе и предлагают зайти позже. При этом один мой хороший знакомый прекрасно входит в личный кабинет через браузер.

Я подозреваю, что попал под какой-то фильтр. Прошу проверить информацию как можно скорее.

2014-08-28 в 07:05

Если проблема со входом в личный кабинет все еще актуальна, сделайте скриншот ошибки и отправьте информацию через обратную связь: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В письме укажите фио, дату рождения, номер карты, по которой входите в систему Сбербанк Онлайн, дату и время последней попытки входа. Эта информация позволит сотрудникам Сбербанка выяснить, почему появляется ошибка при входе в личный кабинет.

2014-08-28 в 07:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: