Постоянно проживаю Южном федеральном округе. Там же имею вклад «Пополняй», временно работаю на Дальнем Востоке. Обратился в отделение Сбербанка на Дальнем Востоке с вопросом «могу ли я с Дальнего Востока пополнять свой же вклад в Южном федеральном округе и как проконтролировать пополнение вклада».
Получил ответ, что возможно и пополнение, и контроль пополнения. Перечисляю через отделение банка конкретную сумму и через 5 суток узнаю, что контроль фактического поступления денег на мой счет в Южном федеральном округе с Дальнего Востока установить невозможно.
Обратился на «горячую линию» с вопросом о сроках представления претензии о не поступлении денежного перевода, где получил ответ «два месяца», далее о деньгах возможно ошибочно не переведенных можно забыть.
Я не планирую в ближайшие 2 месяца убыть в Южный федеральный округ. В результате вынужден в срочном порядке затребовать о переводе своего вклада с Южного федерального округа на Дальний Восток. Соответственно прерывание процентов и сроков вклада. И только еще через 5 суток возможно мне вернут деньги.
Это что, не компетенция работников Сбербанка на Дальнем Востоке и горячей линии и как без лишних проблем пользоваться услугами Сбербанка в радость себе и Банку? Или же добиться возврата денег и уйти в другой банк? Хотелось бы быть в Сбербанке по старой доброй привычке.