Разблокировка карты заблокированной с использованием услуги Сбербанка Онлайн, которая была отмечена, как потерянная или украденная невозможна. Это связано с техническими особенностями обработки подобной блокировки в системе банка.
Что касается разблокировки карт, заблокированных в системе Сбербанк Онлайн выбором пункта «иное», то разблокировка такой карты возможна исключительно по письменному заявлению держателя карты. Это связано с тем, что банку неизвестна причина блокировки карты держателем. В этом случае не исключена блокировка карты для предотвращения мошеннических действий с картой, поэтому разблокировка возможна только в том случае, если идентифицированный держатель карты подтвердит, что она находится у него на руках, не была доступна третьим лицам и, что он подтверждает свое согласие с условиями разблокировки карты.
В исключительных ситуациях возможна разблокировка карты по письменному заявлению, отправленному по факсу, но каждая подобная ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.
Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в ситуации, и что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с подобными проблемами при использовании карт Сбербанка.