Почему клиенты не могут внести платеж через Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему клиенты не могут внести платеж через Сбербанк ОнЛайн?

Я являюсь Индивидуальным предпринимателем, у меня открыт расчетный счет в банке «Авангард». Мои клиенты не могут оплачивать мне счета через систему Сбербанк Онлайн, т.к. система выдает: По переданным реквизитам услуги для оплаты не найдены.

На все мои обращения на горячую линию операторы в один голос говорят, что я должна прийти в отделение Сбербанка и заключить договор, чтобы мои мои клиенты могли оплачивать счета через Сбербанк Онлайн, а без этого договора мои клиенты могут оплачивать мне счет только через операторов в отделениях Сбербанка.

Почему клиенты Сбербанка не могут полноценно использовать функционал Онлайн-банка? Почему я, ИП, клиент совершенно другого банка должна тратить свое время, ходить в Сбербанк и заключать договор, чтобы мои клиенты (по совместительству клиенты Сбербанка) имели возможность комфортно для себя оплачивать мои счета не выходя из дома, а должны идти в отделения Сбербанка, стоять в очередях, чтобы оплатить мои счета?

Возможно ли какими-либо цивилизованными способами (дистанционно, без походов в отделение Сбербанка) решить мой вопрос, чтобы мои клиенты могли оплачивать мои счета через Сбербанк Онлайн?

2014-07-10 в 06:53

Только что проверил ваши реквизиты (полученные в личном сообщении) и отправил на них тестовый платеж в размере 1 руб. через Сбербанк ОнЛайн. Операция была успешно исполнена. Поэтому, рекомендуйте своим клиентам, которые испытывают трудности при оплате на ваши реквизиты, обращаться непосредственно в Сбербанк. Там обязательно помогут!

2014-07-10 в 06:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: