Я являюсь Индивидуальным предпринимателем, у меня открыт расчетный счет в банке «Авангард». Мои клиенты не могут оплачивать мне счета через систему Сбербанк Онлайн, т.к. система выдает: По переданным реквизитам услуги для оплаты не найдены.
На все мои обращения на горячую линию операторы в один голос говорят, что я должна прийти в отделение Сбербанка и заключить договор, чтобы мои мои клиенты могли оплачивать счета через Сбербанк Онлайн, а без этого договора мои клиенты могут оплачивать мне счет только через операторов в отделениях Сбербанка.
Почему клиенты Сбербанка не могут полноценно использовать функционал Онлайн-банка? Почему я, ИП, клиент совершенно другого банка должна тратить свое время, ходить в Сбербанк и заключать договор, чтобы мои клиенты (по совместительству клиенты Сбербанка) имели возможность комфортно для себя оплачивать мои счета не выходя из дома, а должны идти в отделения Сбербанка, стоять в очередях, чтобы оплатить мои счета?
Возможно ли какими-либо цивилизованными способами (дистанционно, без походов в отделение Сбербанка) решить мой вопрос, чтобы мои клиенты могли оплачивать мои счета через Сбербанк Онлайн?