Как научится успешно вести переговоры?
|
|
madam
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
У меня в работе часто возникают ситуации, когда нужно договариваться с клиентами, а я чувствую, что не дожимаю. Вроде все логично объясняю, и условия неплохие, но потом они просто говорят, что подумают и исчезают. Понимаю, что дело не в цифрах, а в каком-то психологическом моменте. Как вы прокачивали себя в этой теме? Реально ли освоить психологию в переговорах самой или только через тренинги?
|
ЮлияВолкова
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Я через это тоже проходила, все вроде делаю правильно, но нет отклика. Мне помогло, когда я начала обращать внимание не на аргументы, а на эмоции клиента, на то, как он реагирует, где зажимается, где начинает оживляться. И еще я решила пройти обучение по психологии в переговорах https://vlogropa.ru/ У них интересная подача именно по этой теме, пару ключевых фишек я оттуда для себя взяла и стала иначе вести беседы
|
Karamel
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Я бы тебе еще посоветовала понаблюдать за своей речью. Я, например, раньше часто оправдывалась в разговорах, типа "ну, я понимаю, что дорого", "может быть, вам не совсем подходит" и т.п. А это все сразу ставит клиента выше. Когда начала следить за этим и говорить с уверенностью, результаты стали лучше. Попробуй начать с того, чтобы просто записывать свои переговоры и анализировать, где ты теряешь почву
|