22.05.2014 перевела деньги в Сбербанке ОнЛайн с карты Сбербанка на счет в другом банке (кредит пораньше решила оплатить). Как выяснилось позже 05.06.2014 (когда начались звонки от моего кредитора) деньги с карты сняты, но в банк получатель не ушли. Хоум Кредит Банк их не получал, хотя прошло достаточно времени. И никто не знает куда они отправлены на самом деле. Написала претензию по обратной связи с банком.
Разбираться будет Сбербанк аж до 15.07.2014. В общем сервис оставляет желать лучшего. А чтобы по телефону задать вопросы – минут десять задают вопросы, а потом выясняется, что ничего не знают, все приносят свои извинения… а вот мне они, извинения, куда?.. или вообще, как было буквально вчера, – по горячей линии девушка оператор очень долго задавала вопросы.. даже номер карты спрашивала.. и повесила трубку… Вообще нормально?!! По кредиту задолженность... Почему я должна за Сбербанк, вернее сказать по его вине, портить себе кредитную историю и ещё в добавок платить за просрочку платежа?