В середине сентября, проверяя свой счет в Сбербанке ОнЛайн, обнаружила, что с карты в течение двух дней (31 августа и 2 сентября) частями были переведены 46 тыс. рублей в пользу Retail Rus Moscow Beeline. Карту сразу же заблокировала и в отделении Сбербанка написала заявление о мошеннических операциях по банковской карте.
На мой вопрос была ли у меня подключена услуга Мобильного банка в отделении мне ответить не смогли и предложили заблокировать старый номер (номер сменила в прошлом году, однако, не помню, успела ли я подключить эту услугу к старому билайновскому номеру). Если данная услуга была подключена на мой номер, то с карты за нее списывались бы денежные средства, однако в соответствии с предоставленной Банком расширенной выпиской в течение года списание не производилось. Из чего делаю вывод, что услуга не была подключена. Интересует, каким образом с карты были переведены деньги и когда они будут возвращены?