Нету новой карты в Сбербанк ОнЛайн, в замен заблокированной?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Нету новой карты в Сбербанк ОнЛайн, в замен заблокированной?

При входе в «Сбербанк Онлайн» карту, которую я получила в замен заблокированной по смене фамилии, я не вижу, видна только старая карта, она отмечается как заблокированная, но остаток по ней и расширенная выписка тех операций, которые я совершаю с новой картой.

В итоге через терминал и в магазинах данной картой я могу пользоваться, а в сбербанк онлайн нет (как и говорила ее там нет, есть только старая, по которой остаток как по новой).

Обращалась за помощью к сотрудникам отделения, где открывалась карта, поменяли старые паспортные данные, но и после этого ее все равно не видно в Онлайн. Вход в «Сбербанк Онлайн» я осуществляю с использованием идентификатора пользователя и постоянного пароля карты, которой не вижу. По номеру поддержи на обороте карты я звонила три раза, все три раза сказали заявка принята, в итоге по истечении практически 2 месяцев проблема так и не решена.

2014-05-20 в 06:38

Позвоните в федеральный Контакт-Центр Сбербанка, напишите в Службу помощи: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center, чтобы Вам актуализировали паспортные данные по вашей новой карте, после этого Вы сможете пользоваться ей в Сбербанк ОнЛайн.

Если у Вас возникнут проблемы, то обращайтесь, с радостью поможем!

2014-05-20 в 06:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: