При входе в «Сбербанк Онлайн» карту, которую я получила в замен заблокированной по смене фамилии, я не вижу, видна только старая карта, она отмечается как заблокированная, но остаток по ней и расширенная выписка тех операций, которые я совершаю с новой картой.
В итоге через терминал и в магазинах данной картой я могу пользоваться, а в сбербанк онлайн нет (как и говорила ее там нет, есть только старая, по которой остаток как по новой).
Обращалась за помощью к сотрудникам отделения, где открывалась карта, поменяли старые паспортные данные, но и после этого ее все равно не видно в Онлайн. Вход в «Сбербанк Онлайн» я осуществляю с использованием идентификатора пользователя и постоянного пароля карты, которой не вижу. По номеру поддержи на обороте карты я звонила три раза, все три раза сказали заявка принята, в итоге по истечении практически 2 месяцев проблема так и не решена.