В случае если Ваша заявка на подключение «Автоплатежа» была принята Сбербанком к исполнению и Вы получили соответствующий чек или SMS-сообщение, заявка отправляется Банком оператору мобильной связи, который производит проверку возможности подключения услуги на обозначенный Вами номер телефона и выполняет подключение услуги «Автоплатеж». Обычно, этот процесс занимает 1-2 часа, но не больше суток.
Обратите внимание, что для активации услуги «Автоплатеж» оператор сотовой связи осуществляет согласование подключение с абонентом по схеме «Подключать при отсутствии отказа»:
- на указанный при подключении номер телефона абоненту будет выслано SMS с информацией о подключении;
- для отказа от регистрации абонент со своего телефона должен отправить ответ на короткий номер, с которого было SMS-уведомление с командой отказа, указанной в сообщении;
- отказаться от подключения можно в течение ограниченного времени, по истечении которого услуга будет считаться подключенной.
При успешной регистрации услуги «Автоплатеж» оператор сотовой связи вышлет на телефон клиента соответствующее СМС-извещение. Если подключить услугу невозможно, то клиенту будет отправлено СМС-сообщение с указание причин отказа.