Как понять, за что было списание по счету карты?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Как понять, за что было списание по счету карты?
Как понять, за что было списание по счету карты?

Сегодня, зайдя в Сбербанк Онлайн, с удивлением обнаружил странное списание: Retail CYP NICOSIA G2S.COM Сегодня в 06:47−38,88 Евро

Собственно, вопроса возникло 3:

     
  1. Как понять кому и за что ушел данный платеж? В полной банковской выписке, которая предоставляется Сбербанк Онлайн, информации о нем не нашел вообще.
  2.  
  3. Каким образом с карты, физически находящейся со мной, без каких-либо подтверждений возможно списать средства?
  4.  
  5. Что мне делать в этой ситуации далее?

Спасибо за внимание!

2017-12-26 в 07:45


При выявлении неправомерных операций следует незамедлительно обратиться в контактный центр по номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Специалист оперативно примет меры для исключения несанкционированных списаний и проконсультирует о дальнейших действиях. Возможно, потребуется заблокировать карту.

Дополнительно необходимо оформить обращение в офисе для выяснения всех обстоятельств. О результатах работы вам предоставят официальный ответ.

2017-12-26 в 07:46

Здравствуйте, оплачивал покупки в китайском магазине JOOM, в истории списанных денежных средств в Сбербанк ОнЛайн появилась вот такая надпись: =Retail RUS MOSKVA G Retail RUS MOSKVA G YANDEX. GOODS=

Подскажите, что бы это значило, дело в том, что в личном кабинете интернет-магазина, все покупки оплаченные и приготовленные к отправке, пропали, а после оплаты, был весь перечень заказа, но на следующий день исчезли, это попахивает каким-то успешным разводом, либо я что-то, не недопонимаю? и странно в этой надписи не присутствует не одного слова JOOM.

2018-01-09 в 13:23

Здравствуйте.

Цитата uran-58 ()
надпись: =Retail RUS MOSKVA G Retail RUS MOSKVA G YANDEX. GOODS=

Это значит, что платеж проходил через систему Яндекса (видимо, у магазина с ним договор). Вам должно было прийти на e-mail соответствующее сообщение от Яндекса с подробностями операции.

Уточнить, почему пропали заказы, надо в службе поддержки интернет-магазина. Сбербанк никак не влияет на исполнение заказов в сторонних организациях.

2018-01-10 в 07:16
Да спасибо, буду разбираться.
2018-01-10 в 19:06
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Как понять, за что было списание по счету карты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: