23 августа через Сбербанк ОнЛайн оплатила счет Ростелекома за телефон. 3 сентября мне звонили из Ростелекома с информацией об отсутствии оплаты. Служба поддержки (88005555550) всего лишь смогла подтвердить факт списания с моего счета соответствующей суммы (что мне и так известно, т.к. имеется распечатка чека) и предложила написать заявление о спорной ситуации. Но меня интересует, было ли произведено перечисление списанной суммы на счет получателя платежа – Ростелекома – и дата этого перечисления. Неужели это так сложно выяснить?
Учитывая, что периодически оплачиваю коммунальные платежи через Сбербанк ОнЛайн, и не все операторы коммунальных и т.п. услуг информируют о не поступлении средств, не хотелось бы из-за таких накладок со стороны Сбербанка в один не прекрасный день остаться без телефона, электричества или тепла…