Как происходит блокировка карты при звонке в Сбербанк?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как происходит блокировка карты при звонке в Сбербанк?

Добрый день, подскажите, где можно ознакомиться с положением сотрудника контактного центра обслуживания клиентов горячей линии Сбербанк?

Дело в том, что необходимо узнать, как проводится блокировка карты клиента после звонка на горячую линию, блокируются ли транзакции или третье лицо, которое получило доступ к личной информации, может продолжить использовать пин-код в системе Сбербанк Онлайн и перечислять денежные средства клиента банка!

Холдированные денежные средства, которые были авторизированы, но не переведены на другие счета в момент блокировки карты в связи с кражей карты так же блокируются или Банк продолжит перечислять деньги не смотря на распоряжение клиента о блокировки денег?

2017-10-17 в 08:12

Здравствуйте!

При поступлении от клиента информации о том, что в Сбербанк Онлайн находится мошенник, специалист контактного центра незамедлительно блокирует карту, а также доступ в систему. Если мошенник перевел деньги до обращения клиента в банк, то операция, вероятнее всего, пройдет успешно, если же после, то в операции будет отказано.

Что же касается порядка обслуживания в контактном центре, то это внутренний документ банка, поэтому он не размещен в публичном доступе.

2017-10-17 в 08:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: