Добрый день. У меня вопрос по поводу сервиса «Сбербанк Онлайн». В июле 2017 года взяла ипотеку в Сбербанке, график платежей получила.
Информация о кредите, которую выдаёт мне «Сбербанк Онлайн», не ответствует графику платежей, а именно: по графику платежей остаток задолженности по кредиту составляет 1 074385.29 рублей, а в онлайн-приложении 1 075941.09 рублей.
Две недели назад обратилась в отделение Сбербанка на консультацию к специалисту и задала этот вопрос. Тогда приложение мне вообще показывало сумму кредита 1 085 000 рублей и остаток задолженности 1 081000, то есть даже больше суммы, выданной мне по кредиту (!), которая изначально составляет 1 080 000 рублей.
Сотрудник банка (я не читала её фамилию) сказала, что проблем нет, что это «Сбербанк Онлайн» такое ненадёжное приложение и доверять ему не стоит, а у неё в базе всё правильно.
Но, я брала в Сбербанке уже два потребительских кредита и приложение показывало всё правильно до копейки.
Вопрос: как в письменном виде мне получить остаток суммы на моём счёте, потому что совершенно не хочется платить за чужие ошибки или за ошибки приложения?