С какими проблемами можно столкнуться при использовании Мобильного банка

Несмотря на огромное количество очевидных преимуществ использования услуги Мобильный банк, всё же эта услуга несет в себе и определенные изъяны:

  1. Опасность совершения мошеннических атак. Для предотвращения таких ситуаций необходимо контролировать за тем, на какой номер вы отправляете команды, с какого номера поступают ответные сообщения, указываются ли реквизиты карты в ответных сообщениях банка и соответствуют ли они данным вашей карты и т.д.
  2. В случае утраты или кражи телефона возникает необходимость срочных действий по отключению или блокировке услуги «Мобильный банк», блокировке вашего абонентского номера у оператора сотовой связи. В случае промедления вашими деньгами могут завладеть мошенники или просто недобросовестные граждане.
  3. Зависимость от сети мобильной связи. При отсутствии сигнала связи сотового оператора или отсутствии мобильного устройства, выполнить какие-либо операции со счетами невозможно.
  4. Услуга «Мобильный банк» может работать только с банковскими картами, эмитированными Сбербанком. Для подключения сервиса «Мобильный банк» в других банках придется открыть банковскую карту именно в этих кредитных организациях.
  5. В случае изменения абонентского номера или смены оператора сотовой связи возникает необходимость переоформления услуги «Мобильный банк».

Правила защиты мобильного банка от постороннего вторжения

Имеется, конечно, еще несколько важных и не очень недостатков услуги «Мобильный банк», тем не менее все преимущества от пользования данной услугой существенно превосходят имеющиеся недостатки. А беря в расчет современные методы защиты банковских услуг, использование данной услуги не доставляет особых забот клиентам Сбербанка, не учитывая, разумеется, ряд посещений офисов банка, которые, в некоторых случаях, можно успешно заменить телефонным звонком в службу поддержки.


0 5.0/5