Несмотря на огромное количество очевидных преимуществ использования услуги Мобильный банк, всё же эта услуга несет в себе и определенные изъяны:
- Опасность совершения мошеннических атак. Для предотвращения таких ситуаций необходимо контролировать за тем, на какой номер вы отправляете команды, с какого номера поступают ответные сообщения, указываются ли реквизиты карты в ответных сообщениях банка и соответствуют ли они данным вашей карты и т.д.
- В случае утраты или кражи телефона возникает необходимость срочных действий по отключению или блокировке услуги «Мобильный банк», блокировке вашего абонентского номера у оператора сотовой связи. В случае промедления вашими деньгами могут завладеть мошенники или просто недобросовестные граждане.
- Зависимость от сети мобильной связи. При отсутствии сигнала связи сотового оператора или отсутствии мобильного устройства, выполнить какие-либо операции со счетами невозможно.
- Услуга «Мобильный банк» может работать только с банковскими картами, эмитированными Сбербанком. Для подключения сервиса «Мобильный банк» в других банках придется открыть банковскую карту именно в этих кредитных организациях.
- В случае изменения абонентского номера или смены оператора сотовой связи возникает необходимость переоформления услуги «Мобильный банк».
Имеется, конечно, еще несколько важных и не очень недостатков услуги «Мобильный банк», тем не менее все преимущества от пользования данной услугой существенно превосходят имеющиеся недостатки. А беря в расчет современные методы защиты банковских услуг, использование данной услуги не доставляет особых забот клиентам Сбербанка, не учитывая, разумеется, ряд посещений офисов банка, которые, в некоторых случаях, можно успешно заменить телефонным звонком в службу поддержки.