Подключение услуги «Автоплатеж» в банкомате – фотоинструкция

Услуга «Автоплатеж» – это возможность подключить функцию автоматического пополнение баланса мобильного телефона при его снижении до выбранного Вами порога. Подключить её можно несколькими способами, а именно – через «Мобильный банк», через терминал или банкомат. В сегодняшней публикации мы наглядно продемонстрируем Вам подключение Автоплатежа через банкомат Сбербанка.

Вставляем карту в банкомат Сбербанка

Вставьте Вашу банковскую карту (оформленную в Сбербанке России) в картоприемник банкомата и введите пин-код.

Выбираем пункт «Информация и Сервис»

На главном экране управления банкоматом выберите пункт меню «Информация и сервис»

Жмем на пункт Автоплатежи

В открывшемся меню «Информационные услуги» нажмите пункт «Автоплатежи»

Начинаем подключать Автоплатеж Сбербанка

Далее необходимо выбрать пункт «Подключить автоплатежи» и нажать «Подтвердить»

Выбираем сотового оператора для подключения автоплатежа Сбербанка

Теперь нужно выбрать соответствующего оператора мобильной связи

Вводим номер мобильного телефона

С цифровой клавиатуры банкомата введите номер мобильного телефона (абонентский номер)

Устанавливаем порог, на котором должна срабатывать функция автопополнения баланса

Устанавливаем пороговый лимит при достижении которого должен исполняться Автоплатеж.

Вводим желаемый размер автоматического пополнения

Введите сумму автоматического платежа (она должна быть в пределах 50-10 000 руб. – в зависимости от оператора связи) и нажмите «Далее»

Завершаем подключение и забираем карту из банкомата

Подтвердите введенные реквизиты и возьмите Ваш чек. Ура, мы подключили услугу Автоплатеж через банкомат Сбербанка России. До встречи!


0 5.0/5
Мобильный банк