Услуга «Автоплатеж» – это возможность подключить функцию автоматического пополнение баланса мобильного телефона при его снижении до выбранного Вами порога. Подключить её можно несколькими способами, а именно – через «Мобильный банк», через терминал или банкомат. В сегодняшней публикации мы наглядно продемонстрируем Вам подключение Автоплатежа через банкомат Сбербанка.
Вставьте Вашу банковскую карту (оформленную в Сбербанке России) в картоприемник банкомата и введите пин-код.
На главном экране управления банкоматом выберите пункт меню «Информация и сервис»
В открывшемся меню «Информационные услуги» нажмите пункт «Автоплатежи»
Далее необходимо выбрать пункт «Подключить автоплатежи» и нажать «Подтвердить»
Теперь нужно выбрать соответствующего оператора мобильной связи
С цифровой клавиатуры банкомата введите номер мобильного телефона (абонентский номер)
Устанавливаем пороговый лимит при достижении которого должен исполняться Автоплатеж.
Введите сумму автоматического платежа (она должна быть в пределах 50-10 000 руб. – в зависимости от оператора связи) и нажмите «Далее»
Подтвердите введенные реквизиты и возьмите Ваш чек. Ура, мы подключили услугу Автоплатеж через банкомат Сбербанка России. До встречи!