05:55 Как вести записи о расходах, чтобы улучшить личные финансы |
Теперь, когда вы составили бюджет, ориентированный на ценности, и оценили свою жизнь с точки зрения вновь открытых основных ценностей, пришло время немного заняться домашним хозяйством. Первая часть этого – ведение хороших записей, что поначалу казалось мне подавляющим и ненужным. Как только я наконец сломался и сделал это, я обнаружил, что это фантастический способ почувствовать больший контроль над своими финансами и своей жизнью в целом. Зачем вести строгий учёт? Прежде всего, записи помогут защитить вас от ошибок. Если у вас есть надлежащие финансовые записи, вы готовы к аудиту, готовы подать заявку на жилищный заём и готовы проверить всё, что может потребоваться. Во-вторых (что в большинстве случаев интереснее), хорошие записи позволяют вам анализировать свою финансовую жизнь. Когда всё организовано, вы готовы к любому анализу расходов. Как мне организовать записи? Есть несколько сильных организационных систем; потратьте некоторое время на изучение нескольких из них и выберите ту, которая подходит вам. Это может быть веб-сервис или мобильное приложение или и то, и другое в одном. Какие материалы мне нужны? Если вы только начинаете, стопка папок и коробка сделают своё дело; позже, если система будет работать на вас, вы можете приобрести шкаф для хранения документов. Однако, я бы не стал вкладывать в неё деньги, пока вы не убедитесь, что действительно регулярно пользуетесь системой. Не знаю с чего начать! Помогите! Когда я начинал, я был полностью завален бумагами, запихнутыми в ящики комода, ящики стола и коробки. Каждый раз, когда я думал о том, чтобы сделать это, я быстро находил, чем заняться. Но, когда я наконец сел и сделал это, процесс был неплохим. Вот что вы должны сделать:
Завтра мы рассмотрим тему, о которой никто не любит думать. Готовы? Давайте продолжим на следующий день или посмотрите весь план исправления ваших финансов. |
|
Всего комментариев: 0 | |